Тип объекта: Заводы Месторасположение: Калининград, Россия Охраняемость: средняя Состояние: отличное
Описание
Предприятие функционировало с 1946 года, специализируясь на ремонте и утилизации судов морского транспортного и рыболовецкого флота, а также судов класса река-море и судов портового флота. С 2003 года завод освоил выпуск металлоконструкций различной сложности и начал строительство малых судов. Станочный парк предприятия насчитывает более 20 единиц. За 5 докризисных лет на заводе было отремонтировано около 200 судов.
ООО «Судоремонт-Балтика» приостановило деятельность в ноябре 2009 года. Задолженность по зарплате перед сотрудниками на тот момент достигала 1,2 млн руб., тогда же сообщалось, что арестованы все счета и часть имущества завода. В 2010 году в отношении руководителя компании Валерия Цыплухина было возбуждено дело по факту уклонения от уплаты налогов. В 2011 году в числе прочих исков к компании возникал вопрос и о банкротстве предприятия, однако до настоящего времени ни одна из процедур банкротства в отношении ООО «Судоремонт-Балтика» не введена.
Основная причина банкротства — развал рыбопромыслового флота, а как следствие отсутствие заказчика работ.
Также располагался центр утилизации судов «Янтарь».
На территории имеются 5 портальных кранов, заводоуправление со всеми службами и актовым залом, около 10 больших цехов, складские помещения, автопарк. Если из цехов демонтировано всё оборудование, то в офисной части всё осталось нетронуто.
В наличии ЧОП на КПП, и злые арендаторы, которые знают друг друга в лицо.
На февраль 2015 большинство цехов попиленно "под кирпич". Учелело офисное здание у КПП, заводоуправление и убежище. Планируют что то строить для сбора металлоконструкций для Стадиона ЧМ 2018.