Тип объекта: Остальное Месторасположение: Нижний Новгород, Россия Охраняемость: нулевая Состояние: плохое
Описание
Строительство железнодорожного вокзала и прилегающих к нему жилых и административных зданий было начато еще в 1900 году, в 1904 вокзал был введён в эксплуатацию. В 1974 году в Нижнем Новгороде случилось несколько оползней, один из которых перекрыл дорогу от станции Мыза до Ромодановского вокзала, а так как в 1969 году был введён Сартаковский железнодорожный мост через Оку, соединивший правобережные и левобережные железные дороги в окрестности города, Ромодановский вокзал решено было закрыть. Постепенно вся территория вокзала стала заброшена. В 1993 году основное здание вокзала включили в число архитектурных памятников и восстановили его. Остальные же постройки медленно, но верно превращаются в руины. В настоящее время насчитывается более десятка как целостных, так и разрушенных строений на привокзальной территории.